Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Чужие идеи для контента: «да или нет»

Ну вот, Вы уже некоторое время наполняете свой сайт. И наступил такой момент, что все - идеи закончились. У Вас депрессия, у веб-ресурса простой. Результат – бизнес в кризисе. Вы не знаете, что делать? О чем еще можно написать? Где взять контент для сайта или хотя бы идею?

Если Вы не воспользовались нашими советами о неисчерпаемом контете, тогда сегодняшняя тема для Вас будет полезна. Множество литературы, тренингов семинаров и конференций посвящается теме творческого поиска в бизнесе и искусстве. Одним из самых обсуждаемы вопросов этой тематики остается: «этично или нет, использование чужих идей в своих целях».

Наполнение Вашего сайта это два в одном: и бизнес, и искусство. Поэтому тема чужих идей является актуальной и для Вас. Правда, мы не собираемся призывать к нарушению авторских прав. Мы хотим просто подсказать позитивные стороны вдохновения из вне.

У многих сложилось мнение, что копирование чужих идей это обязательно плохо. Давайте вспомним Google. Неужели Вы думаете, что до появления этого гиганта не было других поисковиков? Просто Сергей Брин и Ларри Пейдж усовершенствовали чужую идею. И многие гугловские приложения это тоже креатив со стороны. Поэтому руководство компании Google борется за своих креативных работников, а еще любит переманивать из других компаний.

Apple тоже часто комбинирует свои идеи с чужими. Сам Стив Джобс сказал, что не нужно создавать новой революции, достаточно производить доступный и качественный товар.

Хорошая идея для контента – это уже половина качественного товара. Но самое интересное то, что с юридической точки идея не является объектом авторских прав. А вот сам текст, музыка, готовый экземпляр любой продукции имеет автора и защищается законом. Вы должны четко помнить это.

Но вернемся к нашей теме. Вот, к примеру, многие контент-агентства предлагают такую услугу, как рерайт. Это фактически можно рассматривать, как копирование чужих идей для контента. Но тут мы сразу расставим все точки над «i». Настоящие мастера пера не копируют чужой текст. Они улавливают идею автора и излагают уже свои мысли, причем, очень уникально. То есть, все законно.

Практически 80% всего контента в интернете это скопированные тексты и графические материалы. Не стесняйтесь. Используйте чужие идеи для контента (а не сам контент), но экспериментируйте, усовершенствуйте, адаптируйте под свой сайт. Особенно, если Вы начинающий контентщик, лучше посмотрите, как это делают другие, чем начинать свой стартап с нуля.

Советы при заимствовании чужих идей для контента

1. При использовании чужих идей необходимо быть всегда этичным.

2. Ориентируйтесь только на лучших. На тех, кто уже добился значительных результатов.

3. Старайтесь использовать ссылки на источники, которые Вас вдохновили.

4. Используйте идеи для контента с иностранных сайтов. Они всегда в интернете впереди. А небольшие изменения и адаптирование под отечественного пользователя, могут принести значительные результаты.

5. Комбинируйте разные идеи: и свои, и чужие. Подход оставляйте тот же, а содержание меняйте.

6. Людям легче воспринимать тот контент, который им будет понятен. Созданные идеи для контента с нуля, не всегда найдет потребителя.

Основоположник современной экономической теории А. Смит, говорил, что копирование чужих идей достойно звания искусства.

Копирование чужих идей всегда приходит тогда, когда Вы себя исчерпали. Поэтому постоянно будьте в состоянии творческого поиска. Не бойтесь смотреть на других, особенно, если это лидеры. Вдохновляйтесь и творите. Только активные действия приведут Вас к успеху!

Stefan


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More