Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Ораторское искусство и контент для сайта

Ораторское искусство и контент для сайта

Ораторское искусство всегда было идеальным средством для достижения успеха в личных отношениях, в карьере, в бизнесе и политике. Мастерски овладеть словом желают все: от отчаянной домохозяйки до матерого политика. Но сегодня ораторское мастерство выходит за рамки своего стандартного значения. Приемы ораторского искусство эффективно применяются опытными копирайтерами при создании контента для сайта.

Универсальное оружие

Не зря говорят, что ораторское мастерство это универсальное оружие успеха. Вы, наверное, замечали, что многие, кто умеет грамотно и красиво говорить, сразу привлекают к себе внимание. Эти люди завоевывают популярность у противоположного пола. Они собирают толпы слушателей. Естественно, именно они добиваются желанного результата.

Один из современных ораторских мастеров, Скилеф, сказал: «Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию».

У каждого оратора есть свои методы и приемы, но все преследуют одну цель – зачаровать своими словами толпу. Что в принципе и нужно для каждого сайта – большое количество посетителей (слушателей).

Основные приемы ораторского искусства

 

Проведенный анализ выступлений знаменитых ораторов, дал возможность сформулировать основные приемы ораторского искусства. Давайте их адаптируем под написание контента для сайта.

  1. Атрибутивность. То есть не просто слово, а и внешний вид, поведение, эмоции оратора играют важную роль. При разработке статьи необходимо учесть этот тезис. Постарайтесь выделиться индивидуальным дизайном. Подберите креативные графические материалы. Передайте свой характер оратора через стиль написания.
  2. 2.      Короткое предложение – признак мастера красноречия. Высказывайте свои мысли в статьях грамотно, ясно и кратко. Они легче воспринимаются и быстрее усваиваются слушателем. При этом не забывайте использовать сравнения, примеры, цифры. Ссылайтесь на известные источники и исторические факты.
  3. 3.      Реалистичность. Заставить массы вам поверить поможет только реалистичность ваших мыслей. Старайтесь выражаться и оперировать в контенте для сайтов реальными данными. В противном случае, вы потеряете не только аудиторию верных поклонников, но и сою репутацию.
  4. 4.      Призыв. При прослушивании любого ораторского выступления вы рано или поздно услышите призыв. В своем контенте и вы старайтесь призывать к чему-либо своих пользователей. Например, призовите к диалогу через форум. Это повысит ваш рейтинг и оживит сайт.
  5. 5.      Убойное предложение. В ваших статьях должно прозвучать предложения, которое заставит пользователя не оставаться равнодушным. Но предложение должно свалить его на повал. Пользователь должен в нем увидеть решение своей проблемы. Предложите самый лучший товар, услугу, контент для сайта, незабываемые впечатления, супердешевую одежду. Да все, что угодно, хоть неисчерпаемый источник уникального контента. Но это надо сделать креативно и эмоционально, с чувством всех потребностей вашей аудитории. Идеальными считаются убойное предложение, сформулированное в 3-5 словах.
  6. 6.      Заключение или итог. Это, фактически, побуждение к выполнению убойного предложения..

 

Таким образом, нам удалось объединить понятие ораторское искусство и контент для сайта. В дальнейшем мы постараемся раскрыть эту тему шире. А для тех, кто хочет больше узнать про ораторское искусство, предлагаю для прочтения книгу «Как стать авантюристом? Размышления миллионера». Это нестандартный взгляд украинского миллионера-авантюриста Геннадия Балашована достижение успеха. В этой книге автор написал: «как говорим, так и живем».

 

Учитесь мастерски говорить, пишите привлекательный контент, зарабатывайте!

Helga


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More