Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


10 правил наполнения сайта в стиле хендмейд

10 правил наполнения сайта в стиле хендмейд

Сейчас сайты есть у каждой уважающей себя фирмы. Не являются исключением и начинающие компании, которые только готовятся покорять рынок. После того, как ваша страничка создана и начала функционировать, вы должны позаботиться о своевременном наполнении сайта текстами и постоянном обновлении материала.

Тексты для сайта в идеале должны обновляться хотя бы раз в месяц. Иначе вредные поисковики отодвинут вас на самые последние страницы. Вы ведь не для того создавали свою визитку в интернете, чтобы она прозябала на десятой странице. Поэтому не забывайте наполнять сайт новыми статьями. Это обеспечит вам успех на просторах интернета.

Вы можете заказать текст для сайта копирайтеру. Для того, чтобы автор максимально точно передал дух вашей компании вы должны точно выразить свои пожелания. Это называется составить техническое задание. Дайте полную информацию о себе. Конечно ту, которая предназначена для привлечения клиентов и выставляет вас в выгодном свете. Не поленитесь указать, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете.

Сделай сам

Все мы в школе изучали русский язык. И все отлично умеем составлять из слов предложения. Поэтому вам не составит труда самому написать текст для сайта. И будьте уверенны, у вас это получится даже лучше, чем у некоторых копирайтеров. Ведь в этот момент вы кулик, который хвалит свое болото. А красиво хвалить себя у человека заложено в подсознании. Поэтому смело за дело.

10 простых правил написания текстов для сайта

  1. Обещайте решить проблему. Думайте о тех, кто будет читать о вас. Какие трудности стоят перед этими людьми. Пообещайте точно свести дебет с кредитом или быстро вернуть в строй поломанную технику. Разместите это в первом абзаце.
  2. Коротко и ясно. Пишите короткими предложениями. Даже если вы виртуозно владеете русским языком и досконально составляете сложные синтаксические конструкции. Помните, что текст на сайте люди читают «наискосок». Бегло просматривают в поисках нужной информации. Для удобства восприятия пишите доступно.
  3. Заголовки и абзацы. Старайтесь не растягивать абзацы больше 4-5 строк. В этом случае ваш текст для сайта будет лучше восприниматься. С этой же целью каждую стоящую мысль анонсируйте отдельным заголовком. Например: «скидки», «выгоды сотрудничества с нами».
  4. Любите цифры. Обязательно используйте их в тексте, а лучше в названии статьи. Например: «5 достоинств работы с нами». Увидев цифру, мозг «цепляется» за нее и человек невольно дольше обдумывает информацию. А мы как раз и добиваемся, чтоб на вашем сайте задержались подольше. Это залог вашего успеха на просторах интернета.
  5. Списки. Чтобы читатель быстро нашел и хорошо запомнил все ваши достоинства, услуги и другие важные моменты оформляйте текст для сайта в виде списков. Не бойтесь перегрузить ими страницу.
  6. Выделяйте важное. Ключевые слова, подзаголовки, громкие обещания не стесняйтесь выделять жирным или цветным. Например: «Каждому пятому клиенту скидка 5%».Если ходите сделать сайт более «европейским», то пользуйтесь курсивом.
  7. О больших размерах. Не стоит пытаться рассказать все в одной статье. У людей редко хватает терпения прочитать текст на сайте, если он длиннее трех тысяч знаков. Поэтому старайтесь вместить все в объем одной страницы. А самое главное разместите в первой части статьи. Ведь по статистике 80% людей не опускаются вниз страницы.
  8. Долой скромность. Красноречиво описывайте свои преимущества. Ведь это и есть главная цель наполнения сайта. Укажите, что вы давно находитесь на рынке и являетесь лидерами в своем сегменте. Выделите, какими заслугами гордитесь. Не забудьте отметить свой коллектив, который, несомненно, состоит из высококлассных профессионалов. И обязательно перечислите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов.
  9. Качество, скорость и скидки. Вот три основные вещи, которые ищут люди. Пообещайте это и клиенты к вам потянутся.
  10. Помните о чувстве меры. Составляя текст для сайта вашей компании или рекламный текст вы, конечно, можете несколько приукрасить ситуацию и преувеличить достоинства. Однако старайтесь, чтобы под каждым вашим заверением была правдивая основа. Иначе вы быстро потеряете доверие клиентов и приобретете неоднозначную репутацию.

Пользуйтесь нашими советами, и смело беритесь за благородное дело - наполнение сайта. А если все же у вас не найдется на это времени или муза окажется занята, то обращайтесь к нам. Мы наполним ваш сайт качественным контентом.

Alisa


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More