Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Как написать рекламный текст самостоятельно

Всем давно известно, что реклама – двигатель торговли. А в интернете реклама – это основной источник дохода. В зависимости от того, насколько вы сможете заинтересовать посетителей своего веб-сайта, настолько велики будут ваши дивиденды. Простая арифметика: больше рекламы – больше дохода для вас и ваших клиентов, которые рекламируют свой товар.

Но реклама – яркий пример того, что качество зависит не от количества. Креативный подход и свежесть идей – залог написания успешных рекламных текстов.

 

Рекламные тексты – это очень специфический продукт. Написанием рекламы занимаются профессиональные агентства. Она требует творческого мышления и неординарного подхода. Качественный рекламный текст очень востребован и стоит недешево. Поэтому вам придется вложить некие инвестиции или написать рекламный текст самостоятельно.

Для тех, кто почувствовал в себе прилив креатива и огромного желания собственноручно запустить двигатель торговли, предлагаем несколько секретов написания рекламных текстов.

Пять секретов написания рекламных текстов

1. Больше мыслей – меньше текста. Необходимо снизить до минимума набор слов в вашей рекламе. Но при этом описание товара (услуги) не должно пострадать, а иметь оптимальную для восприятия информацию. Вы должны создать позитивное отношение к рекламному объекту. А «нагружающий» текст никого не заинтересует.

2. Позитив и только позитив. Успех рекламируемого продукта будет зависеть только от позитивных впечатлений клиентов. Ведь все эмоции, полученные от рекламы, переносятся на рекламируемый продукт. Исключением из этого правила может служить сфера социальной рекламы, медицины, экологии, предметов гигиены. Не можете писать позитивно, тогда пишите, хотя бы, нейтрально.

Есть маленький нюанс, незнание которого может привести к непростительной ошибке. Порой успех путают с известностью. В чем же отличие? Известность объекту может принести правильная реклама. Тогда вопросов нет, успех обеспечен.

Но иногда известность могут принести: плохая репутация, громкие скандалы, «черный» пиар, негативный контент и эмоции. Тогда фирма получит не баснословный гонорар, а бесполезный «геморрой». Некоторые фирмы (которые не беспокоятся о своей репутации) часто прибегают к негативной семантике для приобретения известности. Здесь решать вам: или репутация, или известность и, может быть, успех.

3. Скажи НЕТ отрицаниям. Вернее этот тезис можно сформировать так: если есть возможность обойтись без отрицания, то воспользуйся ею. Возвращаемся к математике. Во-первых, всегда отрицательные слова длиннее положительных. И здесь вспоминаем правило№1: меньше букв, больше мыслей. Рекламу читают быстро, и не вдумываясь. Например, слово «незнакомый» будет сначала восприниматься, как «знакомый», а потом доосмысливаться. Время прошло, а негативная информация уже воспринята позитивно…

Во-вторых, негативное «НЕ», не только несет отрицательные эмоции, оно еще провоцирует их создание. Например, вы скажете ребенку «не поскользнись», «не упади», «не беги». В 92% случаев ребенок все сделает с точностью на оборот. А надо просто предупредить малыша, что бы он был осторожен.

Исключением этого правила могут быть слова с НЕ, но в позитивном контексте. Например, лучше сказать немолодой, чем пожилой.

4. Вооружись «законом Мерфи». Основы этого закона предлагают исключить все, что может быть воспринято двусмысленно. Например, один фермер похвастался другому, что у него уходит 3 дня на объезд всех владений. А тот ответил: «Раньше я тоже имел дрянной автомобиль».

Если вы оперируете в своем рекламном тексте словами с двухзначным смыслом, то либо избавьтесь от них, либо выбирайте только положительные.

5. Понятные слова – правильные слова. Непонятный контент – гарантированный шаг к провалу рекламы. Мы не доверяем незнакомым людям, событиям, фирмам, словам. Как же я могу купить товар, если я о нем ничего не знаю и не понимаю.

Эти нехитрые секреты, помогут вам заложить фундамент написания рекламных текстов. Но помните, что реклама это творческий и энергоемкий процесс, который любит ваше время и деньги. С профессионалами вы сможете сэкономить, по крайней мере, свое время.

Stefan


Количество комментариев: 2   Добавить комментарий
05/09/12 22:56:00 Alisa
Вам спасибо. Постараемся интересно развивать тему.
05/09/12 22:39:06 Biz
Спасибо, интересная статья. Хотелось бы в дальнейшем видеть раскрытие темы лидерства, особенно в бизнесе


| More