Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


8 главных источников контента для наполнения интернет-сайта

Для действенного продвижения сайта очень важно его текстовое наполнение. Исходя из убеждений поисковых систем, место ресурса в рейтинге зависит от количества и качества, размещённых на нем статей и плотности ключевых слов которые были использованы. Подчеркнем, что поисковая машина расценивает, насколько материалы сайта уникальны. Вас интересует, где брать уникальный контент для веб-сайта?


Есть немало разных методов его получения, как платных, так и бесплатных, законных и не совсем. В предоставленной статье рассмотрены легальные способы, а также их плюсы и минусы.


Бесплатные источники контента для наполнения сайта


1. Самостоятельное наполнение сайта (авторский копирайтинг)
Если вы хорошо разбираетесь в теме, знаете все тонкости и располагаете свободным временем, то лучшего метода наполнения вашего интернет-ресурса быть не может.


Плюсы
• Высочайшая уникальность. Как в техническом отношении — для поисковых систем, этак и в смысловом — для гостей сайта.
• Вы творите именно такой контент, какой вам необходим.
• Когда вы много пишете сами, это способствует вашему росту как профессионала.
• Самостоятельное написание текста для страниц сайта, несет еще и наслаждение от личного творчества.


Минусы
• Это самый трудоемкий и «времязатратный» способ.
• Нужно уметь однозначно и общедоступно объяснять свои мысли.
• Необходимо отлично разбираться в теме интернет-сайта.


2. Самостоятельный рерайт текстов из других источников
Один из популярнейших методов благодаря сравнительной простоте и доступности. Рерайт делят на ручной (изложение исходного текста своими словами) и машинный (переработка слова особой программой - синонимайзером). Результаты машинного рерайта в отсутствии ручной обработки малопригодны к использованию на сайте.


Плюсы
• Обработка готового материала, дается легче, чем написание текста "с нуля".
• Обилие исходников в интернете дозволяет производить контент в огромном количестве.


Минусы
• Как и копирайтинг, это достаточно трудоемкий процесс.
• Если в результате рерайта уникальность оказалась невысока, то есть возможность, что автор начального текста, будет жаловаться поисковым системам. И в Яндексе, и в Гугле имеется такая вероятность. Правда и сами поисковики все лучше и лучше обучаются находить уникализированный контент.
• Интернет-сайт, наполненный рерайтом, рискует утратить часть юзеров, раньше встречавших похожую информацию.

 

Вывод: рерайтом пользоваться можно, а время от времени и нужно, однако в меру.


3. Самостоятельный перевод информации с «иноязычных» сайтов
Нередко используется для продвижения в Рунете иностранных новостей и другого контента. Как и рерайт, перевод может быть ручным и машинным. Все написанное выше о ручном и машинном рерайте справедливо и в этом случае.


Плюсы
• Неплохой метод получения уникальных материалов подходящий и для пользователей, и для поисковиков.
• В англо- и германоязычном интернет-пространстве немало высококачественного контента.


Минусы
• Необходимо отлично владеть языками и разбираться в теме.
• В идеале требуется получить разрешение у создателей текстов, что создает некоторые проблемы.
• Потребует от вас много усилий и времени.


4. Самостоятельная обработка материалов с бумажных источников
Сканирование либо перепечатка статей из разнообразных печатных изданий позволяет получить огромное количество статей еще не опубликованных в интернете. Особенно если вам посчастливится найти книги, выпущенные небольшими тиражами.


Плюсы
• Есть очень много печатных источников, которые не были переведены в электронный формат и не встречаются в интернете.
• Нет нужды владеть глубокими познаниями по теме интернет-сайта.


Минусы
• Сложный процесс, как при ручном наборе, так и при сканировании. Программы для распознавания часто дают оплошности, требующие ручной правки.
• Необходимо тщательно проверять, не была ли предоставленная информация опубликована ранее.

• В идеале у автора текста необходимо получить разрешение на публикацию.


5. Контент от гостей сайта по методу Web 2.0
При применении передовых веб-технологий значимая часть текстового наполнения для интернет-сайта может формироваться его гостями. Например: форумы, комменты к статьям и фоткам, соцсети и т. д.


Плюсы
• После создания функциональной основы и начальной раскрутки, заполнение интернет-сайта контентом может происходить практически в автоматическом режиме.


Минусы

•Такой вариант будет действовать только в том случае, если ресурс довольно раскручен. К созданию контента должно быть подключено много людей.
•Необходимо непрерывно призывать гостей к проявлению писательской активности — конкурсами, горячими темами для дискуссий и т. д.
•Необходим неизменный контроль — для своевременного удаления мусора и неадекватных высказываний.


Платные источники контента для интернет-сайта


6. Приобретение готовых текстов (биржи контента и статей, магазины)
В интернете есть очень много магазинов, предлагающих контент для наполнения сайта. Качество написания и расценки значительно отличаются даже в пределах 1-го ресурса.


Плюсы
• Самый быстрый и простой метод из всех имеющихся. Потребуется лишь отыскать нужную заметку, оплатить — и готово. Нет необходимости составлять ТЗ (техническое задание), находить исполнителя, объяснять свои пожелания, ожидать результата...


Минусы
• Из-за того, что Вы видите только маленький фрагмент текста, который намереваетесь купить, то рискуете приобрести «кота в мешке».
• Высока вероятность, что купленный контент нужно будет дорабатывать и исправлять.

• Тяжело выбрать несколько статей, выдержанных в одном стиле.


7. Заказ текстов фрилансеру (на биржах фриланса, на форумах и т. д.)
Фриланс-биржи и им родственные ресурсы дают вам возможность поручить наполнение интернет-сайта фрилансеру-одиночке. Такой человек выполнит заказ на копирайтинг, рерайтинг, перевод либо сканирование…


Плюсы
• Цена услуги относительно невысока. Она может варьироваться в среднем от 50 до 500 руб. за 1000 символов.
• Вы перепоручаете часть задач и, как следствие, вы освобождаете часть своего времени.
• Возможность найти неплохого автора, который согласится писать недорого, довольно высока-


Минусы
• Главная задача — найти хорошего исполнителя. Опытные авторы нередко предпочитают действовать с проверенными заказчиками, и их услуги стоят дорого. На биржах много начинающих и случайных людей, которые готовы писать за копейки. Потому есть вероятность, истратить массу времени и не найти подходящего исполнителя.
• Даже достойное портфолио фрилансера и похвальные отзывы о его труде никак не гарантирует того, что в этот раз вы останетесь довольны результатом.
• Форс-мажорные происшествия могут стать причиной того, что фрилансер-одиночка не справится с заданием в срок.
• Один автор не в состоянии написать большие объемы текста без потери качества.
• Часто даже опытный фрилансер не в состоянии увидеть все недостатки своей работы.
• Вам придется составлять ТЗ, вычитывать тексты, проверять уникальность, размещать статьи на сайте и т. д.
• Почти все фрилансеры плохо относятся к доработке их статей.


8. Заявка в разных студиях контента, копирайтинговых агентствах и т. д.
Специальные студии и контент-агентства предлагают широкий перечень услуг по наполнению страниц сайта — от составления ТЗ до публикации.


Плюсы
• Можно перепоручить большинство вопросов, которые касаются наполнения вашего сайта.
• Команда авторов имеет возможность за короткое время выполнить большие объемы работ. К тому же редактура и правка текстов корректором, а не создателем, позволяет добиться наилучших результатов.
• Уменьшается риск срыва сроков по причине форс-мажора.
• Студии, которые дорожат репутацией, обеспечат качественное выполнение вашего заказа.


Минусы
• Стоимость работы студии варьируется от 150 до 1000 руб. за 1000 символов.
• Стоимость контента иногда бывает несколько завышена, высококачественный контент стоит довольно дорого.
• Существует возможность "нарваться" на псевдостудии, которые не вникают в подробности ТЗ, а элементарно отдают работу случайным авторам и накручивают стоимость. Впоследствии статьи передаются клиенту без вычитки в "сыром" виде.

 

Разумеется, нет безупречного метода наполнения сайта контентом. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки. Теперь, когда вы знакомы с подводными камнями подбора контента вы сможете найти лучшее решение и сделать правильный выбор для продвижения вашего сайта.

Helga


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More