Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Как составить качественный контент для сайта. Часть 2

После того, как вся информация размещена на сайте, необходимо приступить к проверке орфографии и пунктуации текстов, правильности их размещения, соотношения гиперссылок и документов, работоспособности меню. Это завершающий и довольно значимый этап в работе над сайтом. Он требует особого внимания.

В том случае, когда слов и картинок на сайте много, достаточно легко что-нибудь перепутать. Часто случается, что гиперссылка указывает на другой документ или картинку, чем требуется. Результаты могут быть довольно неприятными для автора сайта, так как контент проверяется достаточно долгое время. Наличие на сайте крупных объемов информации и большого количества мелких фрагментов требуют неоднократной проверки.

Статьи на страницах сайта воспринимаются как визитка, по которой судят о значительности и надежности фирмы. Поэтому кропотливая работа над контентом сайта и тщательная проверка работы являются принципиально важными для создания имиджа компании.

Выделим главные факторы, которые понадобятся вам при написании контента:
Контент - информация в любом виде, помещенная на страницах сайта.
Под термином контент имеют в виду:
• тексты;
• графические изображения (рисунки, фото);
• таблицы;
• всевозможные гиперссылки.

Требованья к информации на сайте:

• тщательно отобранная;
• достоверная и актуальная;
• отчетливо структурирована и понятна;
• правильно разбита на сегменты.

Статьи должны соответствовать таким требованиям:

• доступно и коротко доносить всю нужную информацию;

• быть тщательно проверены на наличие орфографических ошибок, быть уникальны и актуальны;

• в тексте все важные моменты должны быть выделены графически.

Требования к иллюстрациям:
• должны быть средних размеров;
• не превышать по объему сам текст;
• обязаны быть картинкой к информации, а никак не ее заменой.

Когда использовать таблицы:
• если имеется множество числовых данных (прайс-листы, тарифы и т.д.);
• если требуется постоянное обновление данных (к примеру, расценки на товары и услуги).

Требования к гиперссылкам:
• должны вести на нужный документ или страницу;
• должны выделяться  графически.

В том случае, если на сайте накопилось множество информации и документов необходимо:
• создать архив документов;
• создать обзорные документы с описанием тех, что есть в наличии.

Итак, подведем итоги: контент – это то, что наполняет страницы вашего сайта. С его создания начинается ваш портал и от его обновления зависит посещаемость и рейтинг вашего ресурса. От того, что клиенты или другие посетители увидят на страницах вашего сайта, зависит ваш успех и доход вашего бизнеса.

 

Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More