Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Как составить качественный контент для сайта.

Как составить качественный контент для сайта


Почти все люди, желающие сделать веб-сайт, думают, что чтобы достичь желаемого результата довольно “нарисовать” макет, слегка поколдовать над ним в техническом смысле, набрать парочку слов и web-сайт уже готов. Им сложно предположить, что работа над веб-сайтом наступает задолго до его возведения и требует кропотливого планирования, специальной согласованности идей и неизменного внимания.

Создание вебсайта наступает с определения характера инфы, которая в последующем станет размещена на вебсайте. Информацию хоть какого вида, размещенную на вебсайте, принято именовать контентом.

К контенту относятся:

  • любой текст
  • графические изображения (картинки,фотографии)
  • табличные данные
  • гиперссылки


Стереотипным образцом контента считаются ежедневные новости. Ведомо, что новости требуют многократного обновления, кропотливой проверки, ясности, и еще краткости изложения. Весь остальной материал обязан быть оформлен по тому же принципу. Конкретная информация требует подходящего дизайна. Она обязана быть структурирована и тщательнейшим образом отобрана. Заранее, должно быть продумано, каким образом вы хотите представить данные на сайте. Необходимо помнить, что описания и обзоры лучше воспринимаются в виде текста, а числовые данные лучше представить как табличные. Что касается картинок - это хороший ход для иллюстрирования материала, а также необходимая вещь для сайтов, содержащих раздел “каталог” (клиент должен видеть предлагаемый ему товар). Такими сайтами являются сайты типа “интернет-магазин”.


Информация для размещения

После того, как вы определились с тем, что вы хотите донести до клиента и собрали всю необходимую информацию, можно приступать к ее разбиению на разделы, исходя при этом из смысловых соображений. Например, вы создаете сайт рекламной компании. Естественно, вы сами решаете, на какие группы вам следует разбить весь материал и, скорее всего это будет что-нибудь такое: “о компании”, “реклама”, “вакансии”, “новости”, “контакты”.


Есть группа универсальных разделов, которые используются практически на всех сайтах:

  • "новости”
  • “контакты”
  • “о компании” (встречается менее часто )

Рассмотрим их более детализировано:

Почему так происходит? Почему эти разделы повторяются на многих сайтах?

“Новости”. Раздел, позволяющий кратко и полно информировать пользователя о последних изменениях на вашем сайте. Помните, что время ценно и его нужно экономить. Этот раздел поможет вам и пользователям вашего ресурса в этом.

“Контакты”. Почему полезно выделить этот раздел, а не обойтись простым размещением адреса где-нибудь внизу страницы? Во-первых, этой надписи может быть не видно. А во-вторых, так вы, помимо акцентирования внимания пользователя, имеете возможность более подробно описать дорогу к вашему офису и разместить схему проезда для более наглядного представления. Человек ленив по своей природе, а в связи с массой новых возможностей, предоставляемых ему настоящим временем, обленился в конец так, что иногда даже не хочет давать себе труда немного задуматься, в чем-либо разобраться. Поэтому, не удивляйтесь, если до вас не добрался клиент всего лишь из-за такой, казалось бы, мелочи, как отсутствие карты проезда на вашем сайте.

“О компании”. Естественно, что этот раздел может называться по-другому. Например, “главная страница”, “о нас” или как-нибудь еще. Но суть останется прежней. На вашем сайте должна быть страничка, содержание которой будет кратко и довольно подробно описывать деятельность вашей организации. Клиент должен иметь представление о вашей фирме и ее деятельности сразу и без промедлений.

Далее, после создания этих 3х разделов, вы можете сделать еще несколько необходимых вам разделов, предварительно продумав их необходимость и содержание.

Итак, контент - это одна из самых важных вещей на сайте, отражающая его суть и следящая за тем, чтобы пользователь не потерял интерес к вашему ресурсу. Цель помещения контента на сайт состоит в том, чтобы предоставить пользователю максимально полную информацию о продуктах, предоставляемых сайтом, не утомив его при этом слишком большими текстами и ненужной информацией, не забывая еще и о том, что информация должна отражать как можно больше последних изменений.

Ведь любой проект, товар или услуга нуждаются в качественной и профессиональной рекламе. И, следовательно, - в грамотных описаниях, а также в информационных и рекламных статьях. Такие статьи и описания должны быть краткими, но в то же время полными. Кроме того, они должны обязательно нравиться и запоминаться.

Стоит также отметить, что за длительным сроком работы вашего сайта следует накопление большого объема нового материала при наличии старого. В этом случае, в зависимости от надобности хранения старых статей и текстов, рекомендуется использовать такие вещи, как перемещение старой информации в архив или создание обзоров по имеющимся документам. В первом случае, вы освобождаете пользователя от чтения устаревшей информации, но при этом не лишаете его возможности ее просмотра в случае необходимости. В случае же с обзорными статьями, вы предоставляете клиенту возможность быстро ознакомиться с содержанием раздела и даете ему возможность выбрать статью, подходящую под его цель и соответствующую его интересам.

Пользователи вашего сайта

Сайт предназначен для определенной аудитории, и это тоже надо учитывать еще до начала запуска сайта.

Пользователей можно разделить на различные группы в зависимости от прав доступа к определенным разделам сайта. В зависимости от того, какой группе будет принадлежать право использования определенной информации, будет формироваться содержание и манера изложения материала.

Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More