Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Как написать описание для товаров интернет-магазина

Как написать описание для товаров интернет-магазина

Сегодня одним из самых доходных видов заработка в международной паутине являются интренет-магазины. Создание такого бизнеса требует минимум затрат, а чистый доход может превышать 200%. Но успех в этой сфере деятельности зависит от нескольких важных факторов.

В чем секрет успеха продаж интернет-магазина

Конечно же, многое зависит от:

  • актуальности на рынке вашего товара или услуги
  • рекламы и способов реализации
  • потребительского спроса
  • способов доставки
  • себестоимости
  • поставщиков

Но как ни странно, для интернет-магазинов именно мастерская подача и достоверная информация о товаре, составляет 73% успешной продажи. К сожалению, среди разветвленной системы фриланса и многочисленных контент-агентств в рунете тяжело найти подготовленного специалиста по описанию товаров для интернет-магазина. Эта специализация относительно новая и требует соответствующей подготовки и опыта. Особенно актуальна эта проблема для таких сфер, как медицина, фармакология, спортивное питание.

3 самых действенных совета создания описания для интернет-магазина

Узнай о товаре все

Перед тем, как начинать писать постарайтесь максимально изучить товар:

  • предназначение
  • принципы действия
  • кому он будет полезен (целевая аудитория)
  • его состав, основные достоинства и недостатки
  • в какой стране выпускается
  • соответствует ли международным (национальным) стандартам

Также не ленитесь узнать информацию о производителе: его историю, масштабы и мощности производства, основную специализацию и его конкурентов.

Обо всем этом, конечно же, не стоит писать. Но многогранная информация поможет вам создать качественный контент для интернет-магазина.

Станьте продавцом-консультантом

Главная задача вашего описания это ПРОДАЖА. Вы должны убедить клиента купить товар. Но помните, что в отличие от продающих текстов, описание товара несет скорее не побудительную, а информативную функцию. Поэтому старайтесь выгодно преподнести продукт за счет его достоинств. А они есть абсолютно у каждого товара. Представьте себя за прилавком, станьте продавцом-консультантом, который ответит на любой вопрос своего клиента.

Предупреждаем сразу, что «черные» методы такие, как: неправдивая информация о производителе, самом товаре, указание неверных цен, завышенные характеристики, гнобление конкурентов и т.п., только разозлят клиентов. Как следствие: они уйдут от вас к тем же конкурентам.

Стандартная структура описания товара

Описание любого товара не должно превышать 2000-2500 збп!

1. Первый абзац – лид. Это 2-3 предложения, в которых вы обязательно указываете название товара и его основное назначение. Именно эти предложения должны призвать клиента читать дальше.

А дальше вы немного вспоминаете о производителе: какой он замечательный, как создал этот чудесный товар, сколько лет на рынке.

2. Ядро описания товара. В эту часть текста вкладываете душу. Описываете основные составляющие, ингредиенты, принцип действия, все то, что вы уже ранее изучили. При этом помните, что вы пишете для людей. Избегайте сложных терминов и оборотов. Максимально, «на пальцах» расскажите о товаре. Вы же лучший продавец-консультант!

3. Маркированный список основных достоинств. Это самый обязательный элемент в описании товара для интернет-магазина. Многие пользователи только и смотрят на него. Такая подача информации помогает в минимальное время узнать максимум информации о товаре. Что позволяет потенциальному покупателю быстро сравнить товар с конкурирующим. Достоинства в списке необходимо расставлять по приоритетности – от самого важного к менее значительному.

4. Предпоследний пункт это рекомендации. Вы или мировые специалисты рекомендуют покупать этот товар, потому что… Хорошо было бы упомянуть в этом пункте описания товара кого-то из знаменитостей, кто пользуется этим товаром, или привести цифры, факты про товар.

5. Заканчивайте эхо-фразой, призывом. Это должно быть 1 предложение с наименьшим количеством слов, но именно оно передает всю суть вашего описания. И если вы в ядро вложили душу, то эхо-фразе должны отдать сердце.

Теперь вы понимаете, что для описания товара в интернет-магазине не достаточно обычного копипаста. Необходимо уметь продавать словом. В этом и заключается мастерство профессионального копирайтера.

Alisa


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More