Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Больше работать – не значит, больше зарабатывать

Больше работать – не значит, больше зарабатывать

У одного знаменитого миллионера в рабочем кабинете висела надпись: «Тот, кто работает весь день, не знает и не умеет зарабатывать деньги». Конечно, многие из вас могут не согласиться с этими словами. Особенно те, кто занимает руководящие должности. Мы ведь привыкли: чем больше работаешь, тем больше денег. Берем работу на дом, подрабатываем в выходные, а то и по ночам. Знакома такая картина? Немедленно ломайте свое мышление, иначе…так и будете жить на одну зарплату.

Как обычно бывает

Представьте себе, что вы нашли новую высокооплачиваемую работу. Теперь вы начальник отдела рекламного агентства. Первое, что вы делаете – проходите процесс адаптации на новом рабочем месте. Вы погружаетесь в работу: изучаете, чем дышит коллектив, задачи и способности вверенного вам отдела. При этом очень важно избежать типичных ошибок новичка.

Здесь вы понимаете, что ваш личный доход зависит от нескольких важных факторов:

  • профессионализм ваших подчиненных
  • ваши качества лидера
  • продуктивность отдела
  • финансовые успехи агентства
  • отношение начальства к вам

Обычно многие начинают с последнего. Пытаются завоевать авторитет у начальства.

Через подчиненных к звездам

Вы решили повысить свой рейтинг в глазах начальства. Как это сделать? Конечно же, показать, что вы лучший начальник отдела. А это начальству могут показать только суммы, которые заработал ваш отдел. Идем по нашему стандартному пути мышления: есть клиенты – есть доход. Чем больше клиентов, тем больше прибыль фирмы, отдела и ваша личная. А чтобы было больше клиентов, необходимо больше работать.

Вы собираете своих подчиненных, объясняете им политику нового начальника отдела, то есть вашу. Теперь отдел должен быть лучшим всегда и везде, особенно в прибыльности. Рекомендуете своим подопечным работать больше по новой схеме: увеличение рабочих часов прямопропорционально росту дохода.

И если вы думаете, что услышите восторженное рукоплескание, то вы глубоко ошибаетесь. Возможно, применив авторитарные методы управления, вам и удастся достичь мимолетного успеха. Но в большинстве случаев, такая система не только не преумножит прибыль, а наоборот, уменьшит, в добавок, вызовет недовольство у подчиненных.

Вы попросту грабите свой коллектив, забирая их личное время. Конечно же, вы взамен даете денежное вознаграждение. Но поверьте, оно очень призрачное и краткосрочное. Не стоит через трупы ваших сотрудников завоевывать авторитет у начальства. Не допускайте 10 типичных ошибок руководителя!

Офисные зачистки

Многие боссы до сих пор думают, что чем больше работаешь, тем лучше результат. Они готовы придумывать самую невероятную, а порой и бесполезную, работу лишь бы подчиненные не бездельничали на рабочем месте. Но эта совдеповская система уже давно себя проявила в «лучшем» свете.

Современный бизнес не терпит бездельников. И это понимают многие современные руководители и молодые специалисты. То есть, если человек хочет зарабатывать деньги, он будет усердно трудиться и без напоминаний. От бездельника вы не добьетесь результата, даже трижды увеличив его рабочее время. Такие сотрудники это уже офисный планктон, от которого необходимо моментально избавляться.

Будьте лидером и деньги потянутся к вам

Ваша главная задача, как руководителя – найти рациональное применение своим подчиненным. Поэтому в первую очередь определитесь со способностями ваших сотрудников. Правильная кадровая политика поможет вам подобрать продуктивный коллектив.

И когда вы подымете на очередном совещании своего отдела вопрос: «как увеличить продуктивность на 100%, в стандартный рабочий день? Какие идеи?». Это уже не будет принудиловкой для всех, а станет вызовом для умного и целеустремленного коллектива. Их головы будут заняты не мыслями о том, что необходимо больше работать. Они будут думать, как усовершенствовать, реорганизовать и увеличить продуктивность своих действий, во имя общего успеха.

Дайте сотрудникам возможность принимать решение самостоятельно о том, стоит ли им работать сверхурочно или приложить больше усилий в рабочее время. В результате: авторитет у начальства вам обеспечен, вы получаете прибыль, не увеличивая рабочее время. Умело планируйте, будьте настойчивы, всегда оставляйте время для себя!

 

Otto


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More