Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Секреты медицинского копирайтинга

Секреты медицинского копирайтинга

Как часто вы вспоминаете о своем здоровье? А насколько вы дорожите своей жизнью? Наступило время серьезно задуматься над этими вопросами. Что вы будете делать в первую очередь в таком случаи?

Правильно, обратитесь к всемирной паутине. Но для начала ознакомитесь с некоторыми секретами написания медицинского контента.

Доверьте написание медицинских статей специалистам

Сегодня медицинские сайты мега популярны. Это связанно с тем, что люди с удовольствием читают статьи связанные с вопросами здорового образа жизни, описания болезней, инструкции к лекарственным средствам и биодобавкам. Советы по лечению недугов традиционными или народными методами также пользуются большой популярностью у читателей. И сайты, которые предлагают информацию на эту тему, становятся посещаемыми и прибыльными.

Возникает вопрос: насколько достоверные данные предоставляют читателям авторы статей? Ведь, зачастую, такие тексты пишутся далеко не врачами. Некоторых копирайтеров, которые авторитетно описывают лечение пневмонии у ребенка, с медициной связывают только прививки, которые им делали в детстве.

Конечно, исходной информации для написания медицинских статей на просторах интернета предостаточно. Но авторы должны понимать, что от материала, который они предлагают читателям, зависит чье-то здоровье, а иногда и жизнь.

Учитывайте страсть к самолечению

Вы не задумывались, почему аптечный бизнес настолько прибыльный? Аптеки открываются на каждом шагу, а телевизионные рекламы лекарств занимают треть рекламных блоков. А все потому, что наши люди доверчивы и очень любят лечиться самостоятельно.

Мы не верим, что копеечный парацетамол спасет от головной боли и поможет сбить температуру. Мы думаем, что наш участковый врач, который его прописал, отстал от жизни. Он хочет нас загубить своими дешевыми лекарствами. Мы же видели в рекламе улучшенный очищенный растворимый супер парацетамол со вкусом райских фруктов.

А как часто вы наблюдали на родительских форумах или детских площадках ситуацию, когда одна умная и «опытная» мама советует другой лекарство, которым они спаслись от кашля.

«Вам доктор прописал и вы уже три дня лечитесь, а малыш стал откашливать только сильнее? Сейчас эти врачи ничего не знают. Попробуйте, как мы, Противокашлюкин. Он хороший, хоть и дорогой». И сознательная мама больного малыша бежит в аптеку и покупает чудо-препарат. Он обязательно должен помочь, ведь он дорогой и очень действенный. Она про него читала замечательные отзывы и чудные рекомендации.

А все потому, что мы любим лечиться и верим в чудо статьям, которые нашли в интернете. Это стремление человека не победить, но можно давать ему достоверную информацию.

Ответственный медицинский копирайтинг

Каждый автор, пишущий статьи для медицинских сайтов, должен иметь медицинское образование. Также важно в каждой статье указывать границы самолечения. Например: «если ваше состояние, несмотря на все ваши усилия, ухудшается на протяжении двух дней, то это повод обратиться к врачу».

Существуют случаи, когда самолечение полностью недопустимо. Это касается онкологических заболеваний. Здесь нельзя тратить время на способы нетрадиционной медицины. Также не стоит с помощью интернета пытаться вылечить малыша до года. Такие моменты обязательно должны быть указаны в статьях.

Когда добавить немного рекламы

Итак, мы рассмотрели, что хороший медицинский копирайтинг должен писаться квалифицированными специалистами и быть этичным. Но при этом он должен отвечать интересам заказчика. Описываете ли вы частную клинику, новые БАДы или просто лекарственные травы - все достоинства должны быть раскрыты и показаны в лучшем свете.

Для этого необходимо не только хорошо знать особенности и тонкости темы, но и уметь их правильно преподнести читателю. Поэтому каждая статья должна быть немного рекламной. Даже если перед автором не стоит цель продать описываемый товар, то такой подход поможет заинтересовать аудиторию. Одновременно в текстах обязаны гармонично вписываться ключевые слова и учитываться основы маркетинга. Посетители должны прочитать текст до конца и еще побродить по сайту в поисках полезной информации.

Чтобы ваш сайт стал популярным, посещаемым, пользовался доверием читателей и был максимально полезным, наполняйте его качественным контентом. Хорошие медицинские статьи должны писаться медработниками, быть достоверными, этичными. Только в этом случае вы получаете эффективный контент, который будет работать на вас и при этом станет полезен читателям.

Мы знаем, как лечить и умеем об этом писать!

Anna


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More