Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


БлОГ ЗАРОБОТКА – $930 тыс. за 18 месяцев

БлОГ ЗАРОБОТКА – $930 тис. за 18 месяцев

Первый вопрос, который возникает у любого новичка онлайн-заработка: «сколько можно заработать за месяц на фрилансе?». Если вы не владеете этой информацией, значит, вы не совсем ориентируетесь в теме. А вот, сколько можно заработать на монетизации блога прекрасно знает миллионер, основатель IT-компании Mindvalley – Вишен Лакьяни.

Ищейка ценою в миллион

Основатель малазийской компании Mindvalley является одним из богатейших людей в сфере ИТ. Несколько десятков блогов приносят ему $10 млн. в год.

На одной из своих конференций Вишен Лакьян поделился секретом заработка одного из своих блогов. В основу работы его сайта был положен метод «ищейки». Он и принес владельцу почти $1 миллион за полтора года!

На встрече со своими поклонниками и коллегами он пошагово рассказал, как реализовал инновационную методику. Теперь и у вас есть возможность с ней ознакомиться.

Шаг 1 – создай себя сам

Для начала необходимо выбрать себе тему для будущего блога. Понятно, что тема должна быть актуальна и интересна для широкого круга читателей. Например, Вишен создал интернет-журнал "Научись дистанционному видению". Я этот блог видел. Он очень простой, без всяких наворотов, сделанный на WordPress. Практически каждый желающий сможет создать такое.

Старайтесь подобрать тему, в которой вы хорошо ориентируетесь. Тем более, если это ваш первый интернет-дневник. Чем роднее вам будет тематика, тем легче и приятнее вы реализуете свой потенциал. Хорошо будут читаться статьи, подчеркивающие вашу индивидуальность. Автор также рекомендует оформлять свое детище просто, но со вкусом.

Шаг 2 – наполнение контентом

С темой определились, блог создали и оформили. Теперь пора его наполнить. Как наполнять уникальным контентом сайты мы уже много писали. На этой теме останавливаться не будем. Напомним, что лучше всего, когда вы пишете сами. Но в таком случае, метод «ищейки» не срабатывает. Успешная монетизация вашего блога может затянуться на годы.

Сам сторонник метода «ищейки», хотя и писал некоторые статьи самостоятельно, но большинство контента заказывал у креативщиков из E-lance. И нет ничего зазорного в использовании чужих идей для контента. Заказав нужное наполнение для своего блога, у автора появляется время для других более важных занятий: раскрутка, продвижение, анализ рынка, анализ конкурентов и т.п.

Господин Лакьяни рассказал, что доходило до того, что он просто связывался с авторами веб-ресурсов нужной тематики и, с их разрешения, размещал работы у себя на сайте. Понятно, что все было законно, с указанием авторских прав и ссылки на источник. Единственное, что Виншен делал – это писал свое вступление и заключение. А еще, все статьи разбивались по категориям. Так читатели быстро находили интересующий их материал.

НО главной фишкой подобных статей было вставленное видео и комментарии. Они то и сыграли ключевую роль. Ведь под видео посетителям предлагалось оставить свои комментарии. А для того, чтобы оставить комменты, необходимо было подписаться на рассылку.

Отсюда вывод – ВАШЕМУ БЛОГУ КРИТИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫ:

  • сервис рассылки (на нашем сайте она тоже есть, если вы еще не подписались, сейчас – уникальная возможность);
  • видеоматериалы, картинки и таблицы;
  • сервис для комментов (после прочтения этой статьи можно оставить нам на память свои мысли и поделиться впечатлениями);
  • список (облако) по тематическим категориям (необходимо учитывать запросы поисковых систем). Для поиска ключевиков рекомендуем пользоваться сервисами Google AdWords или Яндекс Статистика ключевых слов.

Благодаря такой методике блог малазийского айтишника через 6 месяцев вышел в топ по запросам "дистанционное видение". Что дало сайту пристойный трафик.

Шаг 3 – всегда рады гостям

После вышеописанных действий поток посетителей начал стабильно возрастать. Ценным был каждый пришедший. Как утверждает миллионер, трафик это не главное, главное – число подписчиков.

Для привлечения людей на сайт неплохо применить фразы типа:

  • «не пропустите»,
  • «именно сейчас уникальная возможность»,
  • «подписавшемуся достается бесплатно …»,
  • «не пропустите, только в 2013 году бесплатная подписка».

Применяя такие приемы, еще до наполнения блога контентом Вишен Лакьяни получил почти 40% прироста посетителей! Виной тому, простое человеческое любопытство. Люди любят интригу и ожидание.

Шаг 4 – ты мне, я тебе, а прибыль мне

Когда появляется стабильная аудитория, необходимо заняться живым общением. Всегда поддерживайте обратную связь со своими подписчиками. Старайтесь отвечать на комментарии и вопросы, участвуйте в дискуссиях на форуме. А еще пишите письма вашим читателям. Ведь в письме вы можете рассказать про новые интересные статьи с прикреплением ссылок. Что позволит удержать читателя и трафик.

А теперь о прибыли. До этого момента прошло 6 месяцев. У малазийского блогера уже было более 6000 друзей! Но ни товаров, ни услуг он еще не предлагал. Как он сам признался, да и не было у него, что предложить. Что же он сделал?

Он нашел в интернете 5 ведущих специалистов в сфере «дистанционное видение» (тематика его интернет-журнала). Предложил коучам провести интервью с их участием. Четыре из пяти согласились.

Интервью проводились по телефону, с последующим изложением материала в блоге. Блогер получил бесценный и актуальный контент. Но фишкой такого изложения было то, что в конце интервью читатели видели призыв к действию. Например: «Вам нравятся работы нашего сегодняшнего гостя? Можете приобрести их у меня на сайте по льготным ценам».

На первом таком интервью новатор заработал около $10000. Потом методика усовершенствовалась и прибыль возрастала. На втором интервью малазиец сорвал куш в $110000!!! Но секрет кроется в том, что Вишен стал независимым обозревателем в сфере «дистанционного видения». Он смог влиять на отрасль, предлагая тот или иной продукт. Прибыль с автором делилась 50 на 50.

После этого, уже интервью хотели взять у него. В результате чего на протяжении последующих 12 месяцев, показатель доходов возрос до $930 000!

Результат «метода ищейки»

  1. Первые 6 месяцев создание, наполнение, оптимизация и раскрутка сайтов. Блог вошел в ТОП и не уступает своих позиций до сих пор.
  2. Самая большая база подписчиков.
  3. Остальные 12 месяцев заработок достиг почти $1 000 000.
  4. Создание независимого обзора продукции.

В заключение своей встречи, Вишен Лакьяни подчеркнул: «Все дело в создании авторитетных сайтов. Ключевые направления развития интернета в настоящее время – контент и сообщество. Профессиональный контент создает авторитет».

Выступление Вишен Лакьяни с переводом можно найти на блоге Артема Мельника.

 

Otto


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More