Вход   
Skype: wordforward.content
contentwf@gmail.com

Последние записи


Как убрать конкурентов

Как убрать конкурентов

Конкуренты причина всех наших бед и неудач. Они забирают Ваши доходы. Ладно, если идет честная конкуренция. А если нет? Тогда остается один верный способ обойти конкурента – убрать его.

 

УБЕРИ КОНКУРЕНТА качественным контентом!

Конкуренция это извечное соперничество. Специалисты утверждают, что здравая конкуренция не убивает бизнес. Она, наоборот, стимулирует его развитие. Поэтому мы будем учиться убирать конкурентов качественным контентом.

Уникальное и грамотное наполнение сайта - залог Вашей победы над конкурентами. Понятно, что это относится только к тем, чей бизнес представлен в интернете. Мы уже рассказывали, что уникальный текст для сайта Вы можете заказать у контент-агенств или создать самостоятельно.

В первом случае, придется немного раскошелиться. Но Вы не парясь, получаете качественный текст для сайта. Во втором случае, статью Вы создаете сами, и на руках у Вас - творение в силе хенд-мейд. Но качество такого бесплатного контента зависит только от Вас.

Если Вы из тех, кто не ищет легких путей, тогда позвольте дать Вам парочку советов.

Начало всех начал

Вот Вы решили немного сэкономить и сели писать. Уже и идея для контента появилась, и план текста набросали. И скажем, это очень даже не плохо. А вот заглавие для текста Вы придумали?.. Я не сомневаюсь, что ответ будет положительным. Но помните классику советского «мультиматографа»: «как Вы яхту назовете…».

Заглавие для текста это начало всех начал. И придумать удачное название это 50% успеха Вашего контента. Существует множество титанических трудов гуру копирайтинга на эту тему. Я постаралась собрать самое основное, да еще своих парочку советов, с Вашего позволения, преподнесу.

И как говорит Дмитрий Кот, заглавие для текста должно быть «липким», как мед. Ведь сегодня вокруг нас витает множество деловой и коммерческой информации. Ваши потенциальные клиенты ежеминутно сталкиваются с рекламой, призывами к покупкам, акционными обещаниями и т.п. Они уже машинально не обращают внимания на стандартные рекламные приемы. Поэтому, главная задача заголовка - пробить уже окаменелое сознание клиента.

6 самых «липких» приемов заглавия для текста

1. Профессионал знает все. Упоминание в заголовке знаменитостей, известных брендов, профессионалов своего дела, притягивает лучше, чем мед.

Пример: «Где лечится доктор Комаровский?»

«5 советов вечной молодости от Шэрон Стоун»,

«Секреты успеха Била Гейтса»

«Что делает автослесарь, если свистят тормоза»

2. Заголовок для клиента, а не для всех. В таких заглавиях стоит использовать ключевые слова, которые не обязательно будут интересовать всех читателей, но вот Ваших клиентов должны зацепить.

Например: «Как убрать конкурентов качественным контентом». Мы же с вами понимаем, о чем идет речь.

3. Заглавие – ядро проблемы с намеком на решение.

Примеры: Где взять контет хорошего качества?

Где самый широкий ассортимент детской одежды?

Как называется новый магазин компьютерной техники?

4. Заголовок идиома или парафраз. Такой прием часто встречается в рекламе. Идиома устойчивое выражение, а парафраз это перефразированная идиома.

Пример:

Идиома: Жить – хорошо, хорошо жить – еще лучше (из х/ф «Кавказская пленница»)

Парафраза: Секс - всему голова (перефразированная народная мудрость «Хлеб – всему голова»).

5. Секс - всему голова. «Сексуальный» намек в заглавии текста специфический прием, но очень эффективный. Если Вы сумеете мастерски использовать этот метод в своих заголовках, получите самые открываемые тексты.

Исследования американских журналистов показали, что самым открываемым спамом являются письма с порнозаголовками. За ними идут письма с предложениями препаратов для повышения потенции, лишь потом рекламные предложения от Rolex.

6. Провокация или интрига. Вспомните, почему вы начали читать эту статью. Заголовок был провокационным и интригующим. Решение проблемы из заголовка должен раскрыть сам текст. Как видите, что я ни в чем Вас не обманула. Практические советы по «уборке» конкурентов в этой статье на лицо.

Еще один пример провокационного приема из жизни. Когда были большие снегопады, пришлось воспользоваться метро. Еду читаю книгу. И как обычно, ходят торгаши и предлагают купить «нужные» вещи. На них никто не обращает внимания. Ни салфетки, ни календари, ни лейкопластырь никого из пассажиров не заинтересовали.

Я даже головы не подымала. И вот слышу: «Чебуреки, кому чебуреки и свежие пирожки?». Я не поверила ушам. В голове мысль: «неужели начали чебуреки в вагонах продавать?».

Как Вы думаете, что произошло? Да, я невольно оторвала взгляд от книги и посмотрела в сторону «пирожков». Взгляд так и «прилип» к мальчугану, который предлагал чебуреки. На самом деле, в руках он нес пачки с тем лейкопластырем, который до вече уже предлагали. В этот момент не только я смотрела в сторону «креативщика».

Мало того, юный предприниматель без добычи из вагона не вышел. Своим липким провокационным призывом он пробил сознание своих клиентов и убрал конкурентов.

Завершить хотелось бы перефразированием еще одного знатока рекламного дела Дэвида Огилви.

«Приходите к нам с долларом и получите качественный текст для сайта. Не хотите? Тогда оставайтесь со своим долларом и своим геморроем - конкурентом».

Alisa


Количество комментариев: 0   Добавить комментарий


| More